Отправить заявку

Заявка
на лизинг

Наш сотрудник свяжется с вами, чтобы обсудить условия и ответить на ваши вопросы

mark Имя
mark Контактный телефон

Я соглашаюсь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с условиями соглашения

Заполните все поля и чекбокс

Заявка отправлена

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется менеджер Компании.

“Плачу за лизинг, как за бензин и ТО. Сложности только с зарядкой в регионах.” История клиента

“Технологии, тренды и экономия рано или поздно берут верх над страхом попробовать что-то новое”, - говорит Юля, которая несколько месяцев назад пересела на электричку после 15+ лет владения авто с ДВС.

Один из наших первых клиентов, оформивших электромобиль в лизинг, делится своими впечатлениями об “электричке” и сотрудничестве с ПроЛизинг.

Переход на новый Volkswagen ID 4 с Toyota RAV4 2006 года был непростым решением, признается девушка. Триггером стал переезд из Минска в пригород, где почти у каждого второго соседа был электромобиль.

— На Тойоте в день мы проезжали около 150 км — школа, тренировки, рабочие встречи, бытовые вопросы и командировки, — рассказывает Юля. — На топливо уходило не менее 600 белорусских рублей в месяц. Плюс, машина не новая, на техобслуживание нужно было прибавлять ещё примерно 400 рублей. А после зимы требовался еще и кузовной ремонт...

Все это в конечном итоге выходило очень недешево. И семья приняла давно назревавшее решение: продать RAV4, добавить немного денег и взять в лизинг новый электрокар. Первое впечатление Итак, на смену RAV4 в семью Юли пришел новенький Volkswagen ID.4 2023 года выпуска.

С первых дней владения электромобилем девушка была в восторге:

— Во-первых, это была первая в нашей жизни новая машина. Снимали плёнки и наслаждались, — вспоминает она с улыбкой. — Во-вторых, это новый опыт. Тихая, быстрая, да и управлять электричкой проще и приятнее. А технологии просто поражают.

Для Юли, у которой права были уже много лет, но реальный опыт вождения составлял всего несколько месяцев, умное авто стало настоящим спасением.

— Адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон, проекция на лобовое стекло, автоматическая парковка — всё это не просто маркетинг, это реально помогает. Первое время без этих помощников я просто не справилась бы, — признаётся она.

Наверняка каждый водитель помнит, как трудно было вначале. Особенно те, кто начинал водить авто на автомобилях начала 2000-х. С тех пор технологии сильно шагнули вперед. Тот же ID.4, помимо упомянутых Юлей функций, имеет систему удержания полосы, автоматически тормозит при угрозе столкновения, интегрируется с Apple и Android, да еще и распознает голосовые команды: с таким авто не придется вручную набирать адрес на навигаторе или искать любимую песню в мультимедийной системе.

Так ли экономны электрокары?

— Расходы на обслуживание авто сократились в восемь раз, — делится Юля, и этим все сказано. — Мы заряжаемся дома. Потратили всего 50 долларов на установку силовой розетки. Это действительно супер-удобно, когда можно заряжаться прямо на парковке под своим домом. Впрочем, теперь Юля уверена, что, даже живя в городе, стоит выбирать «электричку».

А какие еще бонусы? Например, возможность ездить по полосе для общественного транспорта.

— В городских условиях на наших 150 км в день можно сэкономить около часа, — говорит Юля. — Еще есть бесплатные парковки на Зыбицкой, хотя мы пока их не тестировали. 

Трудности и минусы электромобилей

Главное сомнение любого, кто подумывает купить электрокар – это широта сети зарядных станций. И действительно, этот аспект все еще можно называть проблемным.

— Пока ты в пределах МКАД — всё супер, но чем дальше от Минска, тем серьёзнее нужно планировать маршрут, — объясняет Юля. — Например, в Барановичи и обратно в тёплую погоду из Минска можно доехать на одной зарядке.

У ID.4 заявлено 450 км, но реальная дистанция, особенно по трассе, составляет около 350-370 км. А в холодную погоду и того меньше. Так что, если вам нужно, например, в Брест, вы почти наверняка столкнетесь с проблемой недостаточной сети зарядных станций в регионах.

— Мы однажды поехали в Слоним, — рассказывает наша героиня. — Зарядная станция под Слонимом оказалась неисправной, хотя на карте приложения «Маланка» не было информации об этом. И ведь не выйдешь на дорогу с канистрой, не попросишь бензинчика. В итоге мы буквально на последних процентах дотянули до Барановичей, все обошлось, но это был риск. И такая история с неработающими заправками случалась уже несколько раз. Нужно всегда иметь план А, Б и С, когда ты на электричке.

А что про лизинг?

Процесс приобретения электромобиля в лизинг прошёл для Юли абсолютно гладко. Сделку удалось начать и завершить буквально за один день.

— Мы нашли авто, которое нам полностью подходило. На руках у нас было 39% стоимости — это максимальный аванс по лизингу. И мы обратились в ПроЛизинг, — рассказывает Юля. — При таком первоначальном взносе от нас, кроме паспорта и прав, ничего не потребовалось. Уже через пару часов мы забрали ключи и отправились кататься на новом авто.

К слову, автомобиль покупали у физлица.

— Парень был готов продать авто в лизинг и даже был рад такому формату сделки. Сказал, что до нас к нему много раз обращались россияне с наличными российскими рублями, но он не хотел продавать за валюту, терять на конверсии и так далее, — объясняет Юля. — Нам комфортно платить за лизинг до 1 тысячи евро в месяц, и всего за пару лет авто полностью станет нашим. При этом треть этой суммы мы экономим на бензине и техобслуживании.

Юля не жалеет о своём выборе. Это был смелый шаг, но он полностью себя оправдал. К тому же, электромобиль — это не только экономия и удобство, но и вклад в экологию. И хотя иногда возникают трудности с зарядкой в регионах, плюсы всё равно перевешивают.

— Мы наслаждаемся каждой поездкой и уверены, что сделали правильный выбор, — такой итог подвела Юля нашему разговору.