Карты и багги - машины для тех, кому мало адреналинового впрыска за рулём собственного автомобиля. Поговорим о них, совершим форсаж по трассе букв и пополним свои знания об удивительном мире дерзких «жуков» и мощных «тележек».
Традиционно расскажем о смелых идеях для собственного бизнеса и подскажем места для авто отдыха в выходной день.
Карты и багги
«Жучок» - таким именем окрестили умельцы-энтузиасты из США свое детище. В конце 50-х изготавливали багги-«самоделки» из старых автомобилей Фольксваген Жук. В видоизмененном варианте от оригинального автомобиля оставляли частично кузов, двигатель, ходовую.
Сегодня багги - это не просто симпатичная «машинка» повышенной проходимости, а настоящий облегченный внедорожник. Его особенности - это открытый кузов, жёсткая рама, крепкие дуги, спартанские удобства для водителя.
Крошечные багги разгоняются до 80 км/ч, легко вписываются в крутые повороты. Управление не требует специальных умений, что позволяет приобщиться к багги-движению всем желающим. Оснащенные двигателем от мотоцикла или автомобиля они лихо справляются с болотистой местностью за счёт заднего привода и увеличенного хода передней подвески.
Самые проходимые - модели для профи, совершенно не боятся воды. Краулеры любят скалы, пляжные багги - песок.
Картинг детям - не игрушка!
Эта техника - удел суровых парней в замасленных комбинезонах, способных изматывать свой карт бесчисленными кругами гладких автодромов. Мало кто из них знает, что первые советские пилоты- картингисты соревновались не на асфальтированной трассе, а на льду.
Современные карты внешне имеют сильное сходство со спортивными болидами Формулы 1 и относятся к классу простейших гоночных автомобилей. Основа конструкции - обязательная рама из стальных труб. Замена стали на титан или углепластик запрещена. В спортивных моделях двигатель находится справа от водителя, что делает необходимым атрибутом пилота - комбинезон с термоизоляционными накладками на рукавах. Без специальной одежды управляют любительскими картами, так как двигатель расположен сзади.
Интересно, что самые энергичные карты можно разогнать до 250-260 км/ч. Спортивные варианты мощнее любительских собратьев в два и более раза.
За сколько купить багги?
На отечественном рынке достаточно предложений для покупателей багги. Например, Hisun Sector 750 normal можно приобрести за 44 762 рубля, а Green Camel Намиб Т009 за 9 248 руб. В продаже с рук обнаружен «боевой» экземпляр, многократный призер соревнований за $3 500.
Другие «руки» продают эксклюзивный карт 23 года за $750 с новым мотором. А на известной площадке с объявлениями покупатель найдет авто с проката за 6 950 руб. По электрическим собратьям предложений больше. Например, электрокарт Ninebot GoKart Pro Lamborghini Edition предлагают за 6 299 руб, а электробагги QMC Scanner 48W 5 216 руб.
Не так давно авто индустрия перенесла радость пилотов гонок с ДВС на трендовую бесшумную основу. Варианты "электричек" существуют теперь в мире багги и картов.
Если вы не представляете свой досуг без экстремальных покатушек, пора задуматься о собственном багги или карте. Купить такой креативный транспорт в лизинг – отличный вариант. Заявку на консультацию можно оставить по ссылке выше.
Электромобиль багги и «электричка» карт
Дерзкие модели таких картов оформленные под известные Lamborghini или Ferrari могут разгоняться до 80 км/ час. А золотое правило: «одновременно на газ и тормоз не нажимать» устарело. Всю работу за пилота выполняет автоматика. Продолжительность хода авто на литиевой батарее до 60 минут.
Водители электробагги могут не переживать за получение мгновенного отклика электродвигателя. Электрическая версия дает возможность испытывать сильное ускорение и позволяет управлять мощностью более точно.
Как заработать на экстремальном транспорте?
Активное проведение досуга всегда актуально, а бизнес получается круглогодичный, цветущий и вечнозелёный. Предлагаем несколько смелых идей:
- прокат багги в пригородах и на базах отдыха. Можно подключать в работу дополнительно снегоходы и квадроциклы. Для старта в парк достаточно по 4 шт. техники разного вида. Половина успеха - правильно выбранное место. Лесной массив и естественные тропы - лучший вариант. Для сокращения арендных платежей возможно сотрудничество с базой отдыха, санаторием.
- открытие картодромов в торговых центрах. Электрокартинг становится популярным в индустрии развлечений. Для воплощения идеи потребуется помещение 1 500-2 000 кв.м. Подойдёт паркинг или парковка у входа. На 6 человек персонала потребуется 20 машин. Плюсы - увеличенный срок эксплуатации, экономия в ремонте и топливе, отсутствие шума и выхлопов. Единственным, но решаемым минусом владельцы картодромов считают стоимость электрокартов.
- аренда и организация заездов на электробагги в жилых микрорайонах и туристических зонах не потянет высокие эксплуатационные расходы. Шум моторов и чад выхлопных газов не станет проблемой в жилой зоне. Владельцы проката выигрывают: в электрических моделях не нужны традиционные замены масла, фильтров, починка сгоревшего двигателя.
Багги-сафари с ветерком
У каждого есть возможность не только открыть собственный бизнес, но и почувствовать себя Шумахером, попробовать особый характер техники в свободное от работы время. Вот несколько вариантов:
- покатушки с ароматом экстрима на 2-уровневой трассе обещают в картинг - центре «Картленд». 10-ти минутный заезд, в котором стоит 20 рублей.
- 400 метров трассы на открытом воздухе с максимальной скоростью 55 км/ ч можно освоить в центре «F1-Картинг» на Дзержинского. Кататься приходите компанией. 2 заезда на 6 картов- 300 руб. за 40 минут.
- недалеко от Минска, на лесных трассах различной сложности Baggi.Minsk катает все сезоны. В комплект с авто идёт экипировка. 12 км. и 1 час езды оценен в 120 рублей.
- за 140 рублей на скорости прокатиться в компании инструктора по лесному массиву Степянки предлагают «ATV- прокат».
- если есть фантазия стать участником сафари, то осуществить ее поможет «Квадроранчо». Прохождение двух классических маршрутов в районе оз.Нарочь с обедом на усадьбе обойдется участнику 180 рублей.