Отправить заявку

Заявка
на лизинг

Наш сотрудник свяжется с вами, чтобы обсудить условия и ответить на ваши вопросы

mark Имя
mark Контактный телефон

Я соглашаюсь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с условиями соглашения

Заполните все поля и чекбокс

Заявка отправлена

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется менеджер Компании.

Xiaomi презентовала свой первый электрокар. В листе ожидания почти 100 тыс заявок

В конце марта стартовали продажи первого электрокара от китайского технологичного гиганта Xiaomi. Компания уже покорила сердца миллионов на рынке смартфонов, и инвестиции в 10 млрд юаней указывают на её намерение активно конкурировать в автомобильной индустрии. Дебютный электромобиль, SU7, сразу же признали конкурентом таких "электричек" как Mercedes, Porsche и Tesla.

Собрали самое важно в нашем обзоре этой модели.

Похож на Porsche, но доступный как BYD

25 марта начались тест-драйвы автомобиля, 28 марта стартовали официальные продажи в Китае. Пока интернет сообщество развлекалось пересылкой мемов с наложением силуэта Xiaomi на силуэт Porsche Taycan, компания озвучила доступные версии автомобиля. Показала их возможности и назвала стоимость. Сегодня электрокар можно приобрести по цене от $29 900 - $41 500, в трёх вариантах исполнения. 

Интересный факт: на 4 минуте конца официальной презентации было заказано 10 тыс. единиц, а на 27 минуте уже 50 тыс. машин, за 24 часа - 88,9 тыс. Компания не спешила выпускать новинку, два года разогревая публику новостями. За это время, с нуля была построена своя робото-фабрика, которая без использования людской силы выполняет сборку электрокара.

“Создать автомобиль мечты, какой же хороший, как Porsche и Tesla” - цель Xiaomi, заявленная на презентации. Разработку SU7 взяла на себя команда Ли Тяньюаня, ранее ответственного за концепт-кар BMW i Vision Circular, новое поколение 7 серии и BMW iX. Дизайн экстерьера поручен Джеймс Цю, перешедшему в Xiaomi из Mercedes-Benz. Над автомобилем работало 3,5 тыс. специалистов, из которых 1,5 тыс. инженеров “умного вождения” электрокара.

В тесной связке с «умным домом» и смартфоном

Посмотрим, чем электрокар удивит покупателя:

  • Практически вся начинка автомобиля - разработки компании. SU7 полностью подключен в экосистему "умного дома", как кондиционер или холодильник. Сидя в машине вы можете запустить робот-пылесос или включить свет в комнате. На экран передается трансляция всех домашних камер.
  • Уже доступна синхронизация устройств. Есть поддержка систем Apple AirPlay, CarPlay. Система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в "умный авто пилот".
  • Машина успешно прошла 40 краш-тестов на безопасность.
  • Приборная панель встречает покупателя дисплеем на 7,1 дюйма. Есть проекция на лобовое стекло с 56-дюймовым HUD-интерфейсом. Сам планшет – топовая модель Xiaomi, но он может быть заменён на iPad с программой Xiaomi. Кроме этого, авто оснащено радарами миллиметрового диапазона, ультразвуковыми радарами, HD камерами для автономного вождения, самостоятельной парковки и вызова SU7 с парковочного места.
  • Представители компании уже назвали свое детище "королем электрокаров для зимы". В условиях низких температур высокие показатели заряда сохраняются.
  • Инновация "электрички" в поддержке быстрой зарядки HyperCharge в 800B. 220 км. пути авто проезжает на 5 минутах подзарядки, а на 15 минутах пробег можно увеличить до 510 км.

От базовой до максимальной комплектации

На данный момент доступны машины в трёх комплектациях: Base, Max и промежуточная версия Pro. Различия в запасе хода, типе привода и скоростных характеристиках. Базовая и Pro модели имеют задний привод, Max - полноприводный вариант.

SU7 Base выделяется батареей BYD Blade ёмкостью 73,6 кВт.ч, запасом хода 700 км по циклу CLTC. Разгон от О до 100 км/ч происходит за 5,28 секунды. Максимальная скорость авто 210 км/ч., мощность этой версии 229 л.с. 

SU7 Pro. В этом варианте использовали батарею CATL, ёмкостью 94,3 кВт.ч на 830 км. по циклу CZLTC. Pro оснащен чипом Nvidia Drive Orin и оптической системой контроля, как Tesla.

SU7 Max имеет ёмкость батареи 101 кВт.ч и запас хода 800 км. Доступен запас хода 510 км. при 15 минутах зарядки. С двухмоторной силовой установкой в 663 л.с. 883 H.м автомобиль разгоняется места до 100 км. за 2,78 секунды. Максимальная скорость 265 км/ч. Модель дополнена автопилотом City NOA. Габаритная длина кузова-5 метров, ширина-1,9 м., высота-1,45 м. Масса 1980-2205 кг. Объем багажника - 517 л., плюс дополнительные 105 л. находятся под крышкой капота.

Все три модели электрического седана получили футуристический дизайн, панорамную крышу, светодиодную оптику. Есть камера для распознавания водителя, транспондер для оплаты проезда платных дорог, блок фонарей, аудиосистема с пятнадцатью динамиками и эффектом Dolby Atmos.

На презентации показаны 9 цветов корпуса машины. Предложены четыре варианта достойной отделки салона. 10-ый цвет - Алькантара появится в ближайшее время. Сидения обтянуты кожей Nappa.

И многое другое...

  1. Xiaomi установила в электрокар собственный электродвигатель HyperEngine в трёх модификациях. Они отличаются мощностью, крутящим моментом, напряжением и частотой вращения вала.
  2. Производитель не использовал готовую архитектуру, а разработал собственную платформу EV Modena. Она позволяет интегрировать аккумулятор в конструкцию электрокара, что снижает вес и увеличивает пространство в салоне. Повысилась общая прочность машины, защита от перегрева и ударов.
  3. Уникальны "мозги" автомобиля. Процессор Qualcomm Snapdragon 8295 обрабатывает огромное количество данных и поддерживает искусственный интеллект. o На важном месте уровень безопасности. Для этого предусмотрены системы автоматического торможения в экстренных ситуациях, контроля слепых зон, парковки с камерами на 360 градусов, предупреждения смены полос и адаптивный круиз-контроль.
  4. Коме того, у хозяина седана есть возможность "баловать" свою игрушку, докупая наборы ароматизаторов, холодильник или колонку.

Есть цена у мечты…

Посмотрим стоимость новинки:

  • SU7 Standart по цене 215 900 юаней ($29 900); 
  • SU7 Pro за 245 900 юаней ($34 000); 
  • SU7 Max стоимостью 299 900 юаней ($41 500).

Xiaomi делает ставку на доступность. Озвученные цены переводят седан в разряд серьезных конкурентов BYD Han EV, BYD Song L, Geely Galaxy E8 и других. В заключении, можно сказать, что современные условия, возможности и технологии делают наши мечты реальными. Оформить электрокар в лизинг можно с авансом 10% - и этот космический автомобиль окажется вашим.